02

Производство, изготовление и монтаж водомерных узлов по альбому ЦИРВ. Изготовление водомерных узлов по чертежам заказчика. Изготовление оцинкованных водомерных узлов. Комплектация водомерных узлов стальными и чугунными элементами водомерного узла.

Архив новостей

Задвижки

Главная → Задвижки

Задвижка чугунная Задвижка - это элемент трубопроводной арматуры, в которой закрывающий (регулирующий) элемент имеет рабочий ход перпендикулярно оси потока рабочей среды. Задвижки нашли широкое применение и наиболее востребованы в системах жилищно-коммунального хозяйства, водо и газоснабжения, нефтепроводах, объектах атомной и ядерной энергетики, на трубопроводах диаметрами от 10 до 1600 миллиметров. Их широкое применение объясняется рядом достоинств - простота конструкции, возможность применения и эксплуатации в разных условиях, небольшая монтажная длина, малое гидравлическое сопротивление. Последнее достоинство делает задвижки незаменимыми для применения в магистральных трубопроводах, где движение среды высокоскоростное и постоянное.

У задвижек есть и ряд недостатков - это их большая строительная высота (особенно у задвижек с выдвижным шпинделем), большое время закрытия-открытия, неудобства их ремонта в процессе эксплуатации. Задвижки не предназначены для регулирования расхода среды, главное их использование в качестве запорной арматуры, то есть запирающий элемент в рабочем состоянии, находится либо в положении «открыто», либо «закрыто». Управление задвижкой обычно происходит вручную при помощи маховика (штурвала), также задвижки комплектуются электроприводами, пневмоприводами, гидроприводами, а задвижки больших диаметров с ручным управлением для уменьшения усилий закрытия-открытия могут комплектоваться редукторами. По принципу хода штока задвижки бывают с не выдвижным (вращаемым) или выдвижным шпинделем. В задвижках с не выдвижным шпинделем шток совершает вращательное движение, во втором случае - вращательно-поступательное.

Также задвижки различаются по конструкции запорного органа и делятся на - параллельные, клиновые, шланговые, шиберные, под электропривод.

По материалу изготовления задвижки бывают чугунные, стальные, нержавеющие, бронзовые и алюминиевые.

Присоединение задвижек к трубопроводу - фланцевое, муфтовое, под приварку, межфланцевое.